Хабарова Вера Григорьевна

 

В 1980 году я окончила Мичуринский государственный педагогический институт. Решением Государственной комиссии мне была присвоена квалификация учителя биологии и химии.

С сентября 1980 года я начала работать в своей родной Мановицкой школе  учителем биологии, а через десять лет начала преподавать и химию.

Первостепенными задачами своей профессиональной деятельности считаю:

-развитие навыков самостоятельной работы учащихся;

-формирование базовых знаний по биологии и химии;

-стимулирование познавательных интересов;

-формирование коммуникативных навыков;

-воспитание любви и бережного отношения к природе;

-создание условий для совместной творческой деятельности учителя и ученика;

-использование современных технологий в процессе обучения и воспитания.

—  возможность научить школьников быть независимыми и толерантными.

  • Информационно-образовательная среда

Модульный урок «Фотосинтез, его фазы. Космическая роль растений»

  • Научно-исследовательская деятельность

Использование научно-исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии.

Естественнонаучный проект на тему: «Гиподинамия — угроза здоровью» 

Информационно-исследовательский проект: «Правильная осанка —  это наше здоровье»

Информационно-исследовательский проект: «Сахарный диабет – пандемия ХХI века: время   объединять усилия»

Информационно-исследовательский проект: «Выращивание Синьора Огурца в открытом грунте.»

Информационно-исследовательский проект: «Защитим себя от клещей»

Информационно-исследовательский проект:»Самая, самая кормушка»

 

Конкурсная активность