Обучение детей с ОВЗ

Инвалидность вызывает ограничения в возможностях жизнедеятельности человека, обусловленные физическими, психологическими, культурными, законодательными и иными барьерами, препятствующие интеграции человека с инвалидностью в социум.

Социальным аспектом независимой жизни является право инвалида быть неотъемлемой частью общества, принимать участие в социальных, политических и экономических процессах, свобода доступа к жилым и общественным зданиям, транспорту, средствам коммуникации, труду, образованию и т. д. Чтобы инвалиды смогли на деле реализовать провозглашенные равные права на участие во всех аспектах жизни, необходима их всесторонняя поддержка.

В настоящее время реабилитация людей с ограниченными возможностями является не только актуальной проблемой для общества, но и приоритетным направлением государственной социальной политики нашего государства.

В 2017 -2018 году проведен капитальный ремонт школы, в том числе проведены работы по созданию доступной среды для детей с ограниченными возможностями по программе «Доступная среда».

Доступ в здание Мановицкого филиала МБОУ Новоникольской  СОШ для  инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован пандусом , лестница крыльца  оборудована поручнем.  Дверные проемы  расширены. Вдоль коридоров есть поручни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведен ремонт в кабинетах, построен пандус, санузел, смонтированы поручни для передвижения детей-инвалидов.

В Мановицком филиале МБОУ Новоникольской  СОШ разработана «Дорожная карта»на 2016-2030 гг. по повышению значений  показателей доступности  для инвалидов  объекта  и предоставленных на нем услуг.

Доступ к информационным системам  и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется с помощью интерактивных досок, компьютеров и моноблока, на которых для инвалидов и лиц с ОВЗ установлено специальное программное обеспечение.

 

 

На главную