Перейти к содержимому

Гурова Алла Михайловна.

Гурова АМГурова Алла Михайловна

                                                     

Дата  рождения:  21.10.1978 г.

Место работы:   Мановицкий  филиал МБОУ    Новоникольской СОШ

Образование:  высшее,  Мичуринский государственный педагогический     институт

Квалификация: учитель начальных классов

Специализация:   математика

Общий стаж работы:  15 лет

Стаж  работы по специализации:  13 лет

Стаж работы в данном учреждении:  6 лет

Квалификационная категория:  вторая

Сведения о повышении квалификации:

  • курсы о профессиональной переподготовке в ТОИПКРО по программе: «Преподавание математики в средней общеобразовательной школе»  2005 г.
  • ТОГОАУ ДПО  «Институт повышения квалификации работников образования» по дополнительной образовательной программе «Особенности предметного содержания и методического обеспечения математики в условиях перехода на ФГОС» 2014 г.

Награды: Грамотой отдела образования администрации Мичуринского района.

Адрес электронной почты: alla_gur78@mail.ru

 

Моё отношение к профессии

Будучи  еще маленькой девочкой я  была просто очарована своей первой учительницей – Шаровой Александрой Мироновной. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Поэтому многие игры в моём детстве были связаны со школой. О другой профессии в моём будущем я даже и не мечтала - только учителем! А поскольку мне очень нравилось возиться, с маленькими ребятишками и любимым предметом в школе была математика, то и специальность была выбрана однозначно (учитель начальных классов,  специализация – математика).

Мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения! Поэтому призвание учителя я вижу в том, чтобы найти такое сочетание методов и приемов обучения, которое обеспечило бы оптимальное усвоение обучающимся учебного материала, их умственное развитие и высокую познавательную активность. Именно поэтому первостепенное значение в процессе обучения я  придаю активизации мыслительной деятельности, развитию логического мышления, творческих способностей учеников, формированию навыков самостоятельной работы, привитию  интереса к учению. С этой целью, мною используются как традиционные методы обучения, так и нетрадиционные уроки. В процессе преподавания я использую групповые, коллективные способы обучения,  индивидуальную работу с обучающимися, дифференцированное обучение. Уделяю огромное внимание использованию новых педагогических технологий в обучении математике, таких как проблемный метод обучения, метод проектов. Использую ИКТ при проведении своих уроков.

Я стараюсь учить ребят трудиться на  уроке, правильно организовывать свой труд, постоянно  вооружаю обучающихся навыками самостоятельного пополнения своих знаний. Мои ученики активно участвуют не только в процессе повторения пройденного  материала, но и при объяснении нового. В ходе урока использую не только диалоговые, но и полилоговые формы общения, создаю ситуации успеха для каждого ученика. Оценивая ответы, учитываю не только правильность, но и  рациональность путей и способов  выполнения учебного задания. Особое внимание уделяю работе с одаренными детьми, стимулируя их самостоятельность и инициативу.

Мои учащиеся показывают высокий уровень подготовки по математике на ЕГЭ и на олимпиадах, в которых являются призёрами и победителями, а также всероссийских олимпиадах: «Кенгуру», «Ребус», «Вот задачка», «Мультитест».

С 2010 года я являюсь руководителем методического объединения учителей физико-математического цикла, учителей Мановицкого филиала. В качестве руководителя провожу заседания, выступаю с докладами на заседаниях МО и педагогических советах. Посещаю уроки и внеклассные мероприятия коллег по школе и району. Как классный руководитель провожу большую работу с классом, поддерживаю  тесную связь с родителями.

 

Информационно-образовательная среда

Внеклассная работа

Научно-методическая разработки

 

 

На главную